Истрию сливево-греко-латввской московский акаде-
мя. Трактаты канонического содержав аолучйв-ше и вевбЛучавшс илу обязательвао
Зыкова кро-а Регламента изветы слдуюше: рассуждеве о врвсудствовави в синод
больвсяу числу из арх-срев; 0 бытии в. сн. свод вгпремвным
левая; Дти вобочвые подкидыша в неизвестных родителей ее могут доискаться в
священные чвв; 0 присяг иликляти т. . водобаеть ли хрвста-вам присягать
вил клятися вссмогуцям Боем; Мае о давил.
иомь распел мужа с свой
Раз-суждеве св. синода о браках правдврвых с иво-врвымв; Устав ялов
изображеве келейного жата монахов Алексавдровскао ыоиаетыря; Наставлеве
священнику на докляд его словесный о веббычвом грхопадевв духопного его сева
вс. эти соч.
прв-вадлежат пру. Прокововвча. Посошков в до-вошевях к м. Стефану
Яворскому
высказал сколько мявй в замчавв об устройств бата ду-ховвства.
8 ОбщН
взгляд м духовую
лятсрауру летвов-ска эофхя. Литература вообще-веегдашвй спутник образована
говорит Добролюбовтц рнаяигге е вдет яараллельяо с звитем потробносте
образованных классов.
Пока образовяввых людей веввоо литература вобходвмо
служат выражевем витересов ее-явогих; когда вс. будуп обшовявылятрлтуравт
хшивябудет отзываться уа потребвостввсх. ряс-шврев круг своего дйствя и
язбавявшись ять духа кружков в
партий. Эго расширеве круга дйствй литературы совладает с другвм ее
Емве: важным обстояте льстивом приблвжевемг е к вястоящей дйствител. ной
жвзяи с избавлевси от воете вря-зрачнего и с вризванем интересов истинных в
существенно важных. Литература петровской.
во-
Соч. Добролюбова I j8j.