Йятокнвже и кв. ива пересмотры
были свова; во терм работа и стала. Дол отложено на неопредлрв-вое
время. Сыреть государя совсем его рставоввла. Только уже пр-в Елизавет
Птровв в 1751 г. оно благополучно окончено
посл. вовагр; ввимятрльяого http:WbHa. ro всресмотра
библии.
По объясвеню св. писав ничто круввагр. в
ведовскую эпоху сделано не бцло. До чертям ново как. : мац видли
объяснялось во так эк.
труды этого рода давно
забыты можно дуяат что ваутюй. . цнвоств рани и в вор времяне мила. За Нача
оставалось заачеа. е квйгь дущеяодзвыхц рлдоль т. кхо-рцми мы их и
лрвПстилй. В обдаст церкревоЯ всто-ри и. каноайш за исключевшм
изверги. ого Рргда-мрвта Духового ваввсаао было н. хтько трата-тов по
вопррсав возникавшем; л
откупе. й жизни трактатов отривочнихь аз которых ничего даго сртавить
аевозмржно-Вслдстве вретевза Щв-роурбяпа в других католических
богослрвов джа-зать что просвтвтеля славян были посланы
из: Рфвш; Прон вев: вавагад Даавмотрне вовсти о Кярадл и Меди Тому жар
автору ирвяадле-шп: трактат зачал й провохождеви развогла-оя между грежамв й
римлявами по вопросу. об ирххкк-деан св. Духа; росшск исторрческай ших
радев вив а ь жавши разум были: а нариадлиоя импортеры. рацоти. касс
язычестя чаш и хрипгавсяли врнткфлеами или архереями мвогобожяого Зыкова а; в
завов Хриотивсм хриотявоти гчтеударв ио-гутъли ярещив еписконые аряереи и в
каковшп. разум: Ь; С коего
времени ваччд сь. патрарпеокое дооггоинотво в церкви и каким образом 400 ль
церкви
управляема бния баз влтрарвюстза м доаы-ввавюоггорые т подлежат воолевеким
патрлрхазм; Дргумевти из: соборопТи докретокь в диаломн император. скинь
которыми
доказывается. что имверато-ры вмела воиечеве о церкви и исслдовлне о Фло-
рсвтвноком собор. Федор Поликарпов
написал