зимы против которых раскольяакя Ио
возражали. Он рассчитывал больше
на сочувствен правосдаввих читателей; к ним он обращает постоявные возва-
ванятвердо стоять за црвовь и ничтоже сумняся держаться я. Убдительнйшими
трактами въ3ерца-л являются т которые
мало ИМЛИ нужды в исторических Даниных для обвинена раскольников обличают таки
их поступки которых
ив чем нельзя оправдать с догиатической точки зря. Таковы: о
важности таинств яокаявя и првчащевя; мряввву учителем в быть; о крщеви
хедивом. Очвь силе своею логичностью в увьем показать вправомы-сле
раскольников трактат
о квяжвом всправле-ни. В веем вт. исторических взыскав
доказывающих необходимость и законность исправлена квигь во во с вуолямою
строгостью проводит
мысль что всвжды ее должны рассуждать о том чтоб водлжвт рассмотрю просвщеввых
пастырей церкви ива вевзбжва безтолковая путаница в важвоы дл как это и вышло в
русской церкви: взявшись судвть и рядить о богослужебных квягах раскольвякя
возвли обряды во стевевьдог-матов остановились на мелочах в чрез ее. ее
задумались отторгнуться от церкви е таввств е
учевя. Коснулся Посошков в вопроса об автвхрв-в сказал что он
веразршим. В качеств со-чввеня доволвительного к врвжввзгь сочввевям против
раскола
Зеркало могло вмять зяачеве; как самостоятельный в одивочвыв труд ново
осталось бы
бз всякого вас особевво
в глазах раскольников. Послдвям в мог вправиться веторзскй докторальный
ведовускающе волмвческого равенства с
противниками тов. На популярность в сред православных читателей проязведеве
Посошков могло расчвтавать. . Содержана го бесхятроство знакомило с
православным взглядов во заблуждеве расколь-няковь; убждсвя держаться церкви
обращенные к врвым чадами е красворчввы no теплит в аск