He иного в Зерцал глав убдитльвых для раскольников
по своей основательности no непререкаемости доводов. Большинство наз. них
состоит нз положений н. увщанй которые каждый расколоучитель легко мог обратить
против православных. В глав Ио хульннках на Св. Духа н на
церковь н. на
вся святыня Посошков доказывает ее то что хуль-ввками являются раскольвякв ату
что хульвнки заслуживают небесной кары л чаи ввито ее сомв-вался. Во второй
глава ругателяхътоже самое. Кром того в обих главах выходятся мета
пряно соблазвтельвые для раскольников: в вех трактуется о
вослдвих вях мри когда no пясавю должны явиться хульввкн в ругателе в своих
вохо-тх ходящи. Посошков в появлевв раскольников вядвт признак вослдввх Венев
между Мт как раскольявкв сами проповдывали о пришествии антихриста; во
взглядах
оказывалось так. обр. вчто общее очень опасное в ветровбкую
эвоху. Глава 3 вавнсава во тему: ее
судите дп не судимы будете и представляет совершенно лишня страввцы в
книг. Трактат о крест гл. 4 основательно и длив других: в вем
автор весьма благоразумно доказывает что всякий вырост в четвероковечвыа в ооми-
ковечвый одинаково заслуживает почтевя в что четвероковечвыйвсюрическн так же
увогребятелев как и осмиковечвый. В 5-й гл. посошков усвлев-вю доказывает
что I. Христос ее стоял во крест а внял
н что думающее Ваче подлежат церковному вроклятю Варавв с ротиками отрицающими
страдавями Спасателя. 7-я гл. посвящая раз-суждевю о том что вевокоряющся
церкви я уст-рояющ собрав вомвмо вея злслужявают полевого осуждена в вакязавя а
опредленя признаков яс-твввой церкви в вей вт. так что вс.
облнчевя в угрозы автора скользят мимо раскольввков. Вообще о сочивеви
Досошкова вужво замтвть что
опое в больгаивств случаев ставит я доказывает те