мю. Развевая мысль. что протестантстве стоит
vfb ближайшей родствевгой связи съправрсаврм Kjk-Дей говорил что
оГразопаиая Лютрромы п; ерй6 признает и содержись во всей частот епангеЛЛко
учив привимют сгидтельстваотц в первых. трФ веков руководствуется
викоо-цареградскям сижво1 лог. й опредловями иервих
вселепссих сЬбброЧь. Клкъбь предвидя такую соблазнительную ддГпрбсо дулшых
уловку Стефав пипст: На собор ега1-том первом вселенском иже
в Никса отвыббг носив восиомиваюп. пост нс. чстыредесятодгеЛйыв я в пропил
пятом
псице глаголгот. . . . Диаждьт Тл коейждо области собору батя:
первое Умб прежде четиредесяти дней сп. и вл. . постои второе же Ч времени
овощном. . . . . Зад врвлсжво рассудн. mccPoWfa они вселенского
собора восломявают токе ее великий а не
уставляют яко прежде собора ycYaW-лев быть. Непослдовательп есть
вротостанЙЗяА разоблачалась уСтефава настойчиво. проводя Щ. roe сравнено
Камея рвы с критикой
во нго йож1 Вб войти множество странных несообразности Неярвоеть
Вуддея самому Саб
обусловливалась d6l стоятельствами ваписаяя со
аволоетическаготЫв1-ма задачею которого било
заискивать передърусской церковно и в тоже время полемйЗйроват врЬтйв чисто
православного сочиноня обсуждаввагб имвШ т лувкты в которых
погршаеп. проентйзм. Вуддей по вепол ограйичялся в своем Якбьм бором
предисловия и: пЩтЩат; если Щ. он коснулся КлмвЯ рвы пт. ежь
главных частит вутаниц и противорчям гкбыю бы кшфцп1ге Дитлове и
предувдоЫве раскритикбвЬ бшб ее тяжело с той точки
зря на какую алчу дейдствитеЛьйЬ недружелюбные чувЬтва11 Ofb
ва1; протестантам выражены нежь сдапкбчь
Мт же. Ш. 140.