пщвм Игр. 1 13 имрщите уди щц нлрецлп
Колос. 3; 5. да оииоепю у. коми крапы в живот тццы Лук. 13
24; М. 7. 13; Геда же
постишься будите коже лицемеры стующе. . . М. 6 16. ротяв
мыски. что ни апосгоы ни первенствующе Христина ае ИМЛИ онредленных правил
для пахота. Стефан говорит еще:
Христос Спас наш доствдся четыредесяп. дней и четыредесять ноше М. 4
2; Оша имяше разу свою от пляс вер-бщЬжл и пояс Усмань на чреслах своих снедь
же Ш. С пряже и мед диви. сййла же им апостолам
Господеви и постнщимсл рече Лкух св. : отдалите щ
Варнаку f Свала на дало т неже пртщщ Ц. . у
щощцтщщтщп. ц Ы-лщащшся и возложше руки п. нл ошушиша НИХ
Дав. 13 2. Рукоположше же им прев тары
ИА еся црщум пМ4Щч. г. пмщаш пуедаща их Господевн 14. Г;
Щ. WVW
Ш фавна
важно было доказать не то были ли оре-ддлевные правила для посговт. в; ь
всрвевстнующей церкви a посчитался ди тогда пост таким
же дажвыив подвигом каким его вризваегь п. равославг Вад церковь
были ид тогда примеры поста и зяслу-дяваот ли дои подражания со Стыровы
христав. Дриведеаные Будем цинаш не разрешают сущно-дрста дал и Еве всего
вротиюрЬчат православво-Ку учеяю 0 постах. Наконец Стебав напомнил
рротестантаы что церковь вью пари уставовдлти зав о цистах и на освовани слов
Спасителе М. Щ. 15 в л. анаематстювал е оолушников. 0 одной стороны
для нравославвыхь читателей автор Йамвя рвы рассрыпад истину юложитсльнб
д. эдгматичесв а с другойуказывал в протестанта двудичдцх интриганов смотря по
обстоят. ель-ствам вривципюцих на себя туидидругую физоно-
Канеяв рвы III
930. .