Клемм рвы a он обрагялся кь гроговой проФйвб-ро-
геставтской систем Белляриива очень научной ббильвой доводами из св. писая
соборных оста новлейй отеческих вроизведевй ястори церйвя й
др. источников. Мадера опровергав противников й доказывать сван
положения взята Стефаном: у Бел-лярмвва же. Сделаем которые
сопостая. юня На первом масть в Дав
вры стоит трактате о вся тех вковах. В сочивеви Беллярмива соотвтству ет етиу
трактат De reliquiis
et imaginibds saricfco rum. M. Стебан прежде чем вачвать ивложене
доказательств
православного учевя ставит рубрику: Извщеве глаголемых н выкая к свдевю водле-
жащя под которой об-ьясйяегь Рвачеве слов Якова в.
в образ а в вкачал полемической частя трактата различает вояятя вковопочятавя
в ядоло-служевя. У Веллярмява речь о тояъже ведется од
заглавием
De nomhe imaginis et idohV У Стефана
вбить вкбяопочитавя н оровергвуть erd
противников. Веллярмвяв в первых строках вазвавйой зал вы
говорит теперь вам сообразно с плааомч Ямашей полемики следует
говорить о вочвгаяв икав т. е. 1 рассуждать о говятях образ и дол и
изображено нова 2 о прбтявввках икояовбчй тавя 3 позволительно ля Мить Яковы 4
позволи1 глаголя вех почитать 5 как
почвтат. . . . GeiMpJ ее. выясняет
понята икоабпочитаня и идолосл. у женя всторвческвм путем показывая у
каких Древних и вовых писателей в в каком мысли уасгреблялнсь обозвачаюця их
слова. М. СтефайГБ держатся в этом случи
только ва: ночв св. пяса-вя я пря яомощя его стярается
разграввчить тоже no выти во цвтует бвблю no Веллярмвву. Иногда Овъ
Квяювь рвы. I
14; 109111; Bellarm. t. s. Па reliquiis
sauet. cap. V. p. 4SS Щ.