мыться рдиозвий ивдафферсятааи скевтвцвзи либерализм
вью худшем омыл этого слова. Петру Линево приходилось
выказывать своих птенцов за вблаговй нос отношсве к тробовавям и обрядам релвгв
Прокопович под
атеизмом разумел вообцо веблого честимое автихрвставское и. пастве
яытиправослав-ное учив отрицающее тот
влив другойдормат вор тяаорчуцее тому лия друому хряотавскоиу тезису замечая прв
случи что такое-то учив атеиствчвове само во себ a no Мт крайним
выведан каяк ее-избжво следуют из Вега в весовмствы с идеей батя Ножа. С агой
точки зря кляссификаця итеягтическях доктрин продставлеявая еофавок во 2 й глав
его вроизведевя вполз повятва. Вдов атеизма в вей указано шесть:
1 атвзн скепг тическй отрицающей вояиожвость юзвавя истины 2 атеизм
догматический првзвающе вчвое быте матери атеизм аристогелевскй дооускающе
изначально. уществоваво мри в человека везависвио от творческого всемогущества
создателя 4 атеизм
стоический допускающей неразрывную связь Bora с матерей 5 атеизм
эликурейсгй. отвергающей акт творсые учвв об атомах и 6 пантеистические
атавизм ь Спинозы; т. е. к числу атеистов у
еофава отвосеви вс дохрвставске философы и солядарвые с ними вовЬйше
ученые. Судя no сокращенному л-речвю главвйшвх положевв атеизма гл. 3
видов что бзбожвяааыи у иофава вызываются вс. свободные
мыслители так или иначе укловявшося го библейского мровоззрЬя. Вот коронные
Положим атеизма: 1 отрицаые промысла Вожя 2 без-смертя Аушев. 3 батя добрых
в алых духогь. 4 пророчеств 5 чудесь.
6 христианского благочо-стя в 7 св. ввсавя. НВ Арястотля сего фвло
иофскви движущим началом ее Платона с его возвышенным учешем о божеств авг.
оавтевстов уничтожающих ввдвввдуальвое в конечное во славу бесконечного ви
девстовт еофавд в всключатъ