носи ее заслужили пвиваяе в свое нреиа и ооталяев
везамчеввымв посл. ; во н мало
между. вами и таких моторные учен пригодилис бы длив ха рактервстики
соврмеавого состоявя русской церковкой живи. Как бы тов. было на довдетоя
одев wfh
таковых
толъво вониевовить в причвелвть во освовавв оглавлевй в вебольшихг чужих
характеристик вить ееотвтотвухицему разряду а друга раз-сиотртн под руководство
журнальных статей.
Авой дгматической систвмов
Прокововнч положил начало спецальво до иатячсвому богослова. Дутое сочивове
еофава0 Кабожи положило вачало аиодвгетвк w Авологв no равлвчнил оп: росам в
развое время ива развои выводам пи салиев русскими богсловями и раньше еофава Ио
ее едва: из ее. ее жожть бить вазвава адологетв-кей ь
смнсл нзвотной ооредлеввой богословеков паука с собетреввым содержавшем отливные
оть бодяржавр других одвородвыхгь ась нй ваугь с обо вырботанвыми формой и
методрм ванна ров леввымв къея выдач Просвгнтл. а оювфа Волоцл кого
в оку
подовые произведена соотавляютть. мыв графи апологетического свойства и к
наук аюло-ги относятся как части к
плому. Сочинена Прокоповича 0
безбожии было у вао первою систематическою защитою главнейших и которых
второстепенных положений хрвставства а потому с Вега можво
зачинать Истрою апологетики в Росси. Появление его как видно из предисловя
стоит в
связи с религозвою жизвыо современного передового общества столквувшагося с
Западовыми философскими
системами и подвавшего их влявю. В русском обидеств особевво между людьми
возврацаипемй-ся ваза гравицыиврея нищ распростра-
OOWfti
ibTotrtавАМгм РовдевтинвваЮ ч.
. ЩИ