ft
Квяга п. . 186 лотов in quarto; paenojonesi аавсвкон
do Прав. Саб. 1862 г. II Состояние духоаеари в Д. .
если не мила
средств
вести дло кА следует добросовестно. Посогаковская программа повторимте здесь
ближе подходила ко вкусу соиремеввого духовенства и к
материальным средствам школ. Несомненно что число ученических побегов
сократилось бы если бы наука давалась ребенку
легче. Валец не встртил бы одобрена и дома
если бы родители воочию видали пользу от школы. Трудовая копека не отдавалась
бы тогда вербовщикуподъячему а скорее шла бы на покупку книг которые скажем
кстати доставались ученикам
с большими усилиями: их
доводилось списывать. потому что твпояздаввые экземпляры были
рдкостю. Мало бош учебников в род букваря славянской грамматики но они по
край ней м-р продавались по сравнительно доступной Ц. Ц. а маково было ученику
пробрать
треязычвый лексияон сиречь речевой
славянских элливогрече сикх в латинских
сокровище собранное яз раз Вых Возах я древввхь виг когда это сокровище
продавалось no рублю
тридцати копеек Что касается реторики пиитики философов. то по вам печатных
руководств ее было а составлялись записав во латинском язык. Гвалт дтсй из
заведевй в страх
пред педагогическими требовавями воспев табелей которые ее скупились во
понудительные мри чтобы заохотить ребенка к наук. Жестока скупи в
дав трав и даже
четыре лозы пабов по голов в рукам линейкой в вигов наказав влет-
г кои голодом заключевсм в карцеръбыли в усердном употр.
; блеяв ведагогов петровской идо в. Треязычвыв букварь. Поликарпова в ли
вех взобразвл отвошеня учевиков к. наставникам на двух картинках. азы
учителей во нвхъг