мм и. : адйи Шщщщщк чтмшс
Руяояодстю
дао оеавскап пахот. 186. г. II J18 к
со всеми учебными принмдлежвостями как это сл-ф в
других епархяхъЙ; 011 же. . Ив Могла ли наука сама
яо Саб рейв. Кать хгШ нВ коду и располаатг. в евро пблуих родит
тлейВт бблыпинств случаевъв готом что она была н.
Ыгеская а инозеиная ввойягная и й ближайшем бдущем нспргодная. Духовенство
не-видавшее писчего кром
часослова и псалтири ее могло относиться к ней сочувсугйнво. He могла она
нравиться и дтяи духовенства так как при ду4р-вьх учителях и учебвгах
пособиях была малб-доступнаим. вовгородской луЧпгей для своего вейевв
пкол; пр. чл. между писчим греческун гшмйатику. Щитику и рсЬбгяку
иза. д. тое 20 Тл 161726 К извс. вкольнйкбв винились: 1
ветйкясоверпюаво1 каин и всовершеййг б tje-
Брик соврмсвдой0 и. весовертеняо115 Н. БЬльяинство
значат tie оолъЛо трудностей Йа-кгг. Да этою в деке бок; по-Тйгламевту
руовсы диппкмуся часто конскими обычаями в школ ГД изучался латинские
языкчбез иослднего не могли ставить агу ив учевикй вей учители. Припомним что
твердили казавске школьники при м. ; Тихон АОН
руководством ОвеВтицкого. Семья обыкновенные: вещи им приходилось
йовимать под удревйгаими вазвавяи й судя во этому в недРсгупвйшей фор-дтв Ей
stflbri было училшц. гд ограничились пре-подаавЧем вужййшйх предметов:
славянской рам-матикй часослова букваря. Прокоповича всалтври. письма и
пай Ct этой сторовы вужво о
гадь честь тм колам которые ее заводили у себя ученй ал тввскиМ Шйлкзнялт5ь
реторикой в философий