Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии 1811-1911
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии
1811-1911
стр. 309


целых отделов ворса с цлью повторена их и
с цлыо надлежащей оцшш познаний и развита
воспитанников, эсзамены несомненно полезны, как
в смысл главийшего способа повторепя и омар-
н. со стропы учащихся всего пройденого курса,
так и в смысл проварки познай и развита их.
Но для извлечеия дйствителыюй пользы из экзо-
менов необходимо проходить учебный курс в та-
кой срок, чтобы между экзаменами была возмож-
несть установить промежутки времени, достаточшле
для спокойного со стропы учащихся, без ущерба
для их здоровья, сосредоточения иа данном пред-
мет п для нарочного засрплепя пройденного курева
в его главных чертах. Между тм условия, в.
которых протекали учебиын занятя в Дрхаигель-
скуй гимиазп в !90г7л учебном году, были п вас-
шей степенен иеблагопрятиы для успшпого и пол-
наго прохожденл курою, вслдстве чего на 190(!т г,
пришлось перевести никоторую часть прошлогодияго
курса, при чем в тоже время является весъма же-
плательным завершена Сарса текущего года. В ви-
уд выше свазаниого, весьма важно возможно боле
цродлить в Архаигельокой гимназии учебные заия-
та в ткущем году. ИА оеноваши всего выше из-
лаженного Совет иостановид ограшчнться самым
необходимым в дл введения акзамянов в сои-
Ц. 190и7 учебного года, а пмонно: I) пазанчить :-ж-
замены гюсл каникул тм воспитанникам, окто-
рае получили иеудовлетворителыше баллы по одно-
ум или двум предметам; не успвающнх боле.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика