языка выдвинуто было на первый
палам изучена
истори отечествешего языка; курс теории сиовеено-
сти перенесен был из У е Ш класс.
:ъ
и
ъ
Особенно
значителъиые измнепя были внесены
в преподавапе дреших языкоо. Изучена грам.-
Матаки нтмх языков и было
соередоточеио в.
шести классах, прем чем знакомство с граммати-
кой учеииси должны были оказать на пиеьменпомъ
испытани при переход в VII класс; в двух
выспшх классах занятя должны былом сосредото-
читься па чтении древимх авторов. Тот же самый
прмицип торостепенпого значения грамматических
знай положеи был и в основу преподавая но-
вех языков: цлыо этого преподаваня поставлено
было подготовлепе учащихся настолько, чтобы они
по окоичапи курса могла в подлинник читать
произведепя пмецких и французских писателей.
Вслед за измиемями в учебных пдаиахъ
внесены были измненя н. в порядок исгытаий.
Правпламм об иснытанях, утверждеииыми Мнпи-
стром Иародиого Просвщеия 12 марта 1890 года
в четырех низших классах вс ученики Поль-
завались нравом допущеня к экзаменам, в стар-
шах же классах допускались толосы т учспшсп,
которые мямли удовлетворителыые отмткм но глав-
ным предметам, к иолу которых были такс
отнесены Закон Божий и русскп язык (по отаву
1871 г. главными предметам
считали.сь древне язык
п математика). В VII класс и на испытании щуЬ-
лести ниеьменные
исиытанн слдонали ниобия-