I ш
II
вперед, при чем вырабативй-лись
мры в наиба-
лее успшиому выполыеиго
памчеппого отдал
курса.
По примру ггрошлых лт в гимназп
устрани-
вались для: ранвитя в учениках стартих класс-
сов дара олова в которые праздгшч-ше дни
литературные бесды, па которых учоиики VI, VII
и VIII классов читали свои сочшгеня на задавшую
тему; с этими сочинешнми были ознакомлены 2 или
, ,.8- товарища по классу, являвшеся
во время иублич-
наго чтения сочииеня оппонентами,
Ысоторые уча-
ники старших классов устно разбирали какую-
нибудь пословицу и выясняли Зачепе е. В иача-
л этих литературных бесед учеши младиихъ
классов декламировали стихотворепя или басни.
По отзыву директора Пилащсого,
лнтературныя
беседы очень интересовали болышиство учешкоп,
и он высказывает сожалпе, что таки полезная
собраия учащихся приходилось длить сравпителыо
иечаето, потому что они отнимала у ученшюв мне-
го времени, и отвлекали от приготовлоия классныхъ
уроков.
Прсподаоане риеокаия,
О. второй половины первого полугодя
были
устагговлепы за особую плату но 1 рублю в чет-
верть, уро рисована с .1 до 21а часов. Уро-
коми этими; могли пользоваться толосы учеышси при-
готовительного, I и II классов, так как в.
остальных класеах. не было н. одного евободнаго