сит заклточающихси в шах разнообразпых
свод-
ни, но строго логическому изложнею н. языку жи-
вожму, естественному, чуждому. темных, вычуриыхъ
н неправильных выражепй. Каждое представлен-
Ное на бееду сочинена ошюненты из учеииковъ
разбирали оеповательно, высказывая дльиые су-
женя и замчаня касательыо выбора самой темы и
той точка зрея, с которой
смотрел авторъпа
свой предмет. Отри высказывай возражений со сто-
ропы оштог-ептов, преподаватель обращал виимагге
на то, чтобы ученшш излагали суждена и зама-
Ия свон относитслыю разбираемого пим сочииея
в строгой логической
поолдопателыюсти. На язык
и слог представляемых на беседы еочинепй пре-
подаватели обращали особешое ишане. Иницаторъ
бесед, попечитель _р М. И. Мусин Пушши,
присылал, но истечении важного учебного года,
подробньте разборы чнтанпых сочиноий и отмчалъ
лучшя из пах,
Из представлешых Архангельскою
гпм-
надето сочипенй удостоилась одобреня, йпрпмр,
слдующя: I) Упске рога Верещдгшш; 2) Год
в дерев Казипа (1850 г.); 3)
Ловля трески
Кобылинского; 4) ЛомопосовъТенлева (1851 г,);
5) Сюзюма Онапова; 6) АрхапгельскъАлекс-
Ева; 7) ,,Жаоблы листа писчей бумаги Бродопского;
8) Граздновано святок в Архаигельскомь узд
Якубовича; 0) Фокусншш в уздпом город -
Воронипа
(1852 г.); 10) Праздник в сел Лшзл
Вродовского; 11) Сельсин праздник; 12) Из-