кгс и т начала, на шшвых оспонынают
сов
поананя
учители наук; 2) трулио отыскать лото
них учителей веядстве ограпичшпоетп содержания
й 3) учители других ипостраших м;шшш могугь
легко находить случаи увеличить еиоп доходы про-
подававем в частых домах, а учитель глин-
сякого языка всегда почти ограшчоп бывает тми
жалованьем, какое иоиучает от гимназии.
Доклад был Высочлйпк утнерждш 7
юля
1811 г.,и с начала 1812 г, должшсть учнтолн ал-
тиунского языка
отиесева была к Т.Х влаеоу с со-
держащем 750 р. в год. :
24 юна 1819 г. состояло-с расиоряжепе
о том,
чтобы отныне во всех гпмпааях, уздпых и
прихожих училищах собиралась учащсся каж-
оде утро за полчаса до определенного иромони. п
им читана была ода глава из Тового Зато,
теше и чтение оного по воскресным и празднич-
нам дням, смотря по удобности, иооташлось бы
во вииыане мстиого учебного начальства, и таки-
вое. спасителыюе занятее было бы ирошшодимо диеза-
висимо от иреподаваня Закона Боже, для коего
опредлекы уставом часы и учители.
5 юна того же года изданы были
дополпитсль-
иные правила, которыми вводилось в гимназях Ио-
вое раепредлене уроков, исключены были п;п)
гимяавического курса начальньш оснонаия фшософи
н. изящных наук, технолога, коммерческя пауки
и политическая экономя; вазами их усиливалось
преюдаване Закона Бош, Древних язышв, гео-