начинают сковать а плясать
и бить в ладони, и проч.,
Как бы тони было, христианство, признано при Влади-
м-р господствующею врою, и Стр. с особенным
одушев&евем
описывает торжественный обряд все
нарднагокрещевзя. Радеть была на
неб и на земл,
что столько душъопасалось
говорить он, и по этому
поводу приводит много текстов из Оващнного
паса-
ня, не прпусвая тавре случая
разъяснить символъ
рвы, как он утвержден на вселноких
соборах.
Всю ту ревность, какую Владимир
прежде вывивал въ
язычокой риги, уа обратил
теперь на хриетан-
ствол. Уничтожая идолов, он везде строит церкви;
берету лучших граждан детей в внижное
ученье:
вест с Мт: он ставит яловые города, заселяетъ
много Мста по вритокамъДнпра,
чтобы дать отпоръ
печенегам. Посл. веждой побды
над врагами, он
учреждает свои знаменитые пиры, на которые обозы-
ват и дружину, и старйшие, и иного зароду;
каждое
воскреееаъе в хромах
юг идет обильное угощение
дома ли князе или нт дома. Он велит развозить
пищу неимущим, ее хочет даже казнить разбойников,
к мчу однако сами епископы его
вынуждают. Воле
всего теперь думает он о остро вмсвом. Тов. в
лиц Владимра является первый земокй
князь, для ко
второго главноюзаботой);
одужит не иеиане Довбыш,
а
безошсивсть течеотва от врагов
и новый, лучшей
против прежнего порядок в жнзни. Вот, почну
имя его изашлов нардовые былйвы,
как имя-толью-
кеодсого князя, около котораРо наг
Россгаеб&реет
яс вея зежская сила. На вьзо!ь
Владимира: выходят
удаявяы-
из нарда, епсобине одолеть самого страд