Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 213


начинают сковать а плясать и бить в ладони, и проч.,
Как бы тони было, христианство, признано при Влади-
м-р господствующею врою, и Стр. с особенным
одушев&евем описывает торжественный обряд все
нарднагокрещевзя. Радеть была на неб и на земл,
что столько душъопасалось говорить он, и по этому
поводу приводит много текстов из Оващнного паса-
ня, не прпусвая тавре случая разъяснить символъ
рвы, как он утвержден на вселноких соборах.
Всю ту ревность, какую Владимир прежде вывивал въ
язычокой риги, уа обратил теперь на хриетан-
ствол. Уничтожая идолов, он везде строит церкви;
берету лучших граждан детей в внижное ученье:
вест с Мт: он ставит яловые города, заселяетъ
много Мста по вритокамъДнпра, чтобы дать отпоръ
печенегам. Посл. веждой побды над врагами, он
учреждает свои знаменитые пиры, на которые обозы-
ват и дружину, и старйшие, и иного зароду; каждое
воскреееаъе в хромах юг идет обильное угощение
дома ли князе или нт дома. Он велит развозить
пищу неимущим, ее хочет даже казнить разбойников,
к мчу однако сами епископы его вынуждают. Воле
всего теперь думает он о остро вмсвом. Тов. в
лиц Владимра является первый земокй князь, для ко
второго главноюзаботой); одужит не иеиане Довбыш, а
безошсивсть течеотва от врагов и новый, лучшей
против прежнего порядок в жнзни. Вот, почну
имя его изашлов нардовые былйвы, как имя-толью-
кеодсого князя, около котораРо наг Россгаеб&реет
яс вея зежская сила. На вьзо!ь Владимира: выходят
удаявяы- из нарда, епсобине одолеть самого страд

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика