(непостоянное, изменяема), чего надо разуметь под
словом количество, означающем; вив мру (мри
меряющая и чтущая т.е. считающая), тав и
измряе
мое (мри миримая и чтомая), как раздуваемое (напр.
пшеница, камеи), так й содержимое (напр. сколько лак
тай в одном дерев одном вамн), н. проч. Тут
придуманы и сдавяневя названа для разных Фигур
Ц.
арчи,
то еоть, для оборотов, которыми живее ре-
суют предмет, выражая чувство; например, прводъ
(перевод, переносное слово) есть слово от иного на
ион переводимо: от съдушных (одушевленных) нанес
душные (нанр. глава, горы) от съдушных
на съдушные
(напр. царьпастух людей), от бездупшых на без-
душные (напр. уголь в яепдгомя огня), и проч.
Это были единственные внаня, вторые хорошо разора
ботала древняя греческая и латынсвая наука, начиная
с
Аристотеле вешнее искусств связном зло-
живи,
в уптреблени разных выраженй, украшаю
щах рчц Бодо отчасти усвоено и нашими грамота
ми. Но все таки словесные нави у бае давались не
многим: бодьщею часта подражание
греческим образ
цам тут веди ко краяяей напыщенности и вычурн-
сит в арчи. Гораздо болыпе читались и были у йасъ
расЕроотранены т сборники, гд помещались
отель-
нее нравственные правша, отрывочные поученя в же-
тейсвой мудрости, вив в Изборнив Овятоолава 1076-го
года. Тут даются ваставденя о чтении книг: какъ
нельзя составить корабль без гвоздей, так не может
быть и праведника без чтевя книжного;. красота воя
ну-т-ор,уде,.вораблю-паруса, а праведнику чтение виг.
В цоувдц богатым соаорится ибгай лейте, окто