лога признает большое количество добрых
и в то же бремя злых духов, подзласт-
х Пуму, Этап пторостеиспыл божества
узка доступны д.л аиакомстиа с лгод.мо,
но па со ъсми, а только с постовыми из-
брошками. Это должны быть годи здоровые, крупке, чувствуюце в сет; вдохпопс-
ее свыше. То.г.ко Ош одни могут быть ио-
средшкамп между людьми и духами; таким
образом, смирешое ИхСлаие какого-шбудь
псоця Должа роит СГДуОЦЯ ДСТШЦН,
чтоб достигнуть до уши ума: енсрпа къ
осродинку, потом к духу и наконец к.
Нуму. Духан, подчинсшые Пуму, зазываются
тадебцо, а по их имен названы посрсдшпш
между ими и лшдьми таднбо или тидб.
В
могши СамоТдов, таднбе значит н. боль-
шс, ш мспьше, как ко.дуп, но насколько по
свято п не жрец. Огь способе, как п
тадебцо, на дал добрые н з.тые, Какпмъ
образом просто Самоед становится тадн
ба, ото тапа. Самоеды Воробце объ
затих вицах говорят неохотно, из страха
и..ш незанят ершить трудно. Даже кредеи-
ные, н. т упорно молчат и отд.тыкаются
от любопытных вопросов. Таднбз ложно
с первого змлда отличать от иростаго