2
вяхж)
квгй, Восшочноа и Западной,
шакже о Постгь.
с Посдднее пишет
Историограф наш, ош-
искавши си памятники
древнего краснорчя
в Снодальной бнблогаек особенно любо-
пьнпнб; ибо
содержат в себ не только бога
словекя, но и Философичесуя
умствования, за-
включаемые хвалою добрбдтелей Мономаховых.
Разум изъясняется Никифор есть сстт-
лае око унии, обитающей по глаг.. Как ты,
Государь мудрый, сидя на престол, через во-
овод своих управляешь народом, так душа
посредством пяти чувств
правят тлим.
Не ими нужды во многорчи: иб ум Гавой
летает быстро, постигая смысл каждого
слова. Могуди прсдписывашь таб. законы дал
умреяяосши в чувсшвенных наслаждснях,
когда,ты, сын Княжеской и Царской (Греческою) крови, Власшишель змлпн сильные,
не
знаешь дому, всегда в шрудах и пушешесга-
вех, сушь на голой земл, единственно
для
важных дл государственных вступаешь
во дворец светлый, н. свивая с
себя люби
мую одежду
поросшую, надеваешь властитель
скую; когда, угощая других обдами Княжа
скцми, сам только смотришь на яства рос-
кошеные?... Восхвалючди шуб и друг до-
бродшели? Восхвалю-ли щедрость, когда де-с-
юнца швея ко всм простерта;
когда ты н.
серебра, ни злаша не таишь, ее считаешь в.
кази своей, но обими руками раздаешь их,
ходя оскудеть не можешь; ибо благодать Бо-
Дж с тобою?... Скажу
единое; как душа