системы стали препятствовать подвозу
отпускных товаров,
с другойнеудобства входа с моря к порту
стали пропят-
отковать и самому отпуску товаров за море, и
заставлять
иностранные паровые суда искать Саб лучших, мене рис
вкованных мест для нагрузки. При таких то тяжелых, не-
возможных ддя Архангельска условиях, становится понят
нам, почему фрахты на Архангельск возвысились нон на
1015, против фрахтов судов, значительно большей
осадки, свободно приходяпщх к другим Бломорскимъ
портам, как напр. в Серову и даже в Онегу.
В салу
тоже условий и в связи с крайнею затрудни
тельностыо зимних
путей, дороговизною сухопутного провоза
и т. п., получилось то, что и слдовадо ожидать,
т.е.
что
отпускная Бломорсвая торговля стала заметно ослабвать,
н. простиравшаяся еще в 1880 г. до 11 млн.. руб., понизи-
Дусь в 1883 г. на 30, и составила лишь 7,460,000 руб.
Чтобы еще боле нагляднее видать эту
постепенность упадка
торговли, прилагаем нижеследующую ведомость (5).
Годен
Число иарокнх Число парусных
судов судов
Сумка вывоза тов. \в руб.).
1876
69
450
9,139,500
1877
88
474
11,524,400
1878
72
352
9,527,360
1879
85
402
9,580,394
1880
107
409
10,631,350
1881
90
306
9,187,300
1882
81
294
8,268,305
1883
85
262
7,460,400
1884
122
186
7,653,455
1885
98
190
6,101,010
1886
93
173
4,685,460
() Тан же, 1883 т., дол
под 45.
Сумма же привоза собственно в Архангельсвому
порту,
стала простираться, средним числом, не свыше на 200 т. р.
Предметами отпускной торговли нон служат: сям льняное,
овес, рожь, шпеница, ячмень, лен, сало ворванное,
чесав
удельная, перо и полупушке, выбойка, ванты, веревки,