Ангара, тех Ио
неречиелене, грихаааа иаирявить
еда
ееиаевшх а
продераости)) от ноищххов.
Иа приведенных данных видно, что е конца царетвоаа-
ях Екзаветы Петровн, велдств раввившихен ндоразгнв
хеджу нашхн китаяскин
пр&витехьстважн, вызвавшнни оси
ленную переписку я частую посылу курьеров, встртнлась
на-
добвость в боле коротхон
пути, чем прахтнковавшйся до
того времени торговый: по р.р. западной Снбнрн,
Кутью вода-
хон от московского острога до гор. Енисейска,
от хотораго
караваны направлялись Вверх по р. Ангар. Врохтно,
губерна-
тор Сойионов потону н заботился о направлении караванов
внсто р. Кети в Чалых, что при Неи уже бал обысканъ
ныншнй, так называемый носковскй
тракт.
В слдующен
1763 году)) последовало соизволение на за-
селене наст на протяжени вновь отысканного тракта
от
гор. Тобольска, по направлена к Каинску. Начальник сябнр-
сякого корпуса генерал - яаор Фрауандорф
находил, что
вить нз Тобольска на дер. Голопуповку, Аевекй
волов, гор.
Тару, х Тунтурскону останцу
неудобен, вслдстве топкости
Аевсхого волока питону
он выискал новый путь, оказавшая
боле короткни, а яненно:
от дер. Голопуповой, на Кабацкую
слободу, Тюкалинскй станиц, от которого повернуть к р.
Иртышу, затон долиною рван Они, на дер. Назарову,
к Тун-
турскоиу Остапцу.
По персону направленно
насчитывалось 600
верст, а по ворону только 450. Снбнрскй губернатор Сонно
нов, разделяя предложен Фрауэндорфа, представал
в.
сенат соображепе о необходнности
приселить на вновь отвры-
тай тракт яицнков с Терского
тракта и начал выселять
вновь заводиные по новому тракту деревни, посельщиканя,
прян-
бывавшини наз. Росси, в счет 2.000 сеийств,
вызванных
для заселевх хстностей
по р. Иртышу.
() Полк. Собр. Зек, N 11.414.
) X ПЛ22.
Сенат, одобрив предетавлеве
Фрауэндорфа х. распоряжение
Сойнонова,написал в
янскую канцелярю о
скорйшех п-
невод ящиков с прежнего пути на новый, на хоторохъ
станции назначались: