влтоы оп) 4 августа,1761..года,
отвтнх, чет упоиявутыи
слухъвадор,,в отвти.в,
выражениях,вра!це.раках,
вар., Ков, же,онн русские, пишут стожь,
суносбродно?.., ()н. бы
та обдумали:., Вогда, бы вы.аиов
них держать,у себя не Тахо-
тхн, хавнп, бы,
вон выгвахп,)....,3а,
вех.таки беспутниц, мо-
щады выаыее, вен посылаеныек анах
товары црннииатъ
па надобью для того, что опн
пае на того еще какой н. есть
безпутвы вынысе произнег.ут.,и
Тавнн образки очевидно,
что инссонерскую детеЬность,не-
бярского яуховенетва,
а ралгнатршаеный ог.род, нельзя призвать
уяовстворвтевною. Духпвеистви етовко
не было иодготовено къ
тон ролен, Ю. ках бы умышлено вышыполо себя, в,саион
не-
выгодном ГВт. Стличалсь
недостатки общего и.духовивго об-
разовая оно проявляло такую петерпиность к
раг.кольшкан-7-
что аастапляло них сжигаться, тав.быхо
требовательно,в относ-
Шеин новокреценныхъчто вызпадо раждебныи дйстия с
ихъ
стоюны, и наконец было так фанатичночто, трееовядо раязо-
раня мечете нагоиетан, прожииавших в
ругеких городах. и
деревнях, (вью
1744 году). Неуднвитехыо что в 1745
п) ду ба-
рабивске татары, огтавип шаманг.тво,
иринядн нсдаи 4).
Что руссвг упуетии сном
роль в д., вяняговорвтъ
Н. Ы. Принцев,иожпо впдть
на религоянрн возрос..Среди
сибирских ниородцеи распространяется нсволько релей.
Будь-
шинство сибирских ипородцен былин язычиикани или
шашиста
Ии, в тои чнел даже нывшие нагонетане и
буддисты, Хо-
бильскв татары риняли нагоиетшстио
язь Бухары перед,
при-
шествие руских
н. эта религия широко расространилаев у них
ужо по прежня
л.дычестна русгких; такь бараигке
т.горы хрипи
икают нагоиетаиство только в 1745
году, то есть
боле 150 Лтд
находясь над длинен русских. Нын из 142
и 191 тысяч
.инородцев тоболыкоп и тоискиП губерния 4732К нагояетагь; еги
мы присоедшши к 788000 гибирских кнргиа,
также, цриняк-
шах игла,
то увидни, что иагонетанстпо ядсь совершшо Ани-
) Хроо. ид. кт. Сбир Щемим етр. 210.
., I