моментах реформы не могли самые образоваввые люди
даже стоявшее бил; жо к государственному перевороту и дБ которой степевя
посвященные я его
тайны. Опасевя и оговорки робость в изложены взглядов сказывается постоянно
за исключевем
со-чиневй. Прокоповича. счастливого своим оптимистическим
повимавем дал и необыкновенною близостью к государю. Лаже неумье угадать ro
вновь появившемся обцестврнном дятел сторонника или врага реформы не
обходилось без раскаявя сиоего рода и без вепрятвостей. Когда еофав поеедилса
в Петербург и объявил свои смлые научные убж-деня на него архереа взглянули
нодозрителыю М. Стефав старнгпе из иерархов должен
был высказаться о яовичк прежде других и когда высказался не в пользу
его. прявужден был потоыг просить у Феофана изияяевя и уяикаться За содержи
веем проповедей
Отесана сддили неумолимо посл. того
как аи прогововился от восцтельво вредного выяви иностранных идей на рус. кое
общество; мужественный защвтввк церковявх интересов и тут доведем был до
вравствевво-тяжелых объаснеяв с царем и севаторанв. В косиц сочивевя Знаие-вя
вришествя автихристова автор
делает приписку: Ся вся богомудрому церкви святые рассуждевю вручаю; готов
исправите аще в чем погршихтЛ Вопрос об антихрист помимо своей богословской
трудности был щекотливым
вопросом вью петровскую этоху ври обсужден его требовалась большая
осторожность. Облвчене неправды раскольнически отвечатаво вол всправлевя уже
в царствовав Еднзаветы етроввы а раньше задерживалось. в.
Лояативскй повал в немилость. Пятврвм сврпил свою кввгу в вкачал в
в
ковц именем богопома-заввого царя Петра Алексеввча. Об уввчтожевн взляшивх
резкостей в Кама вры
вротвв лютеран вынужден был клокотать сам автор его
Посошков в Зерцал отяровевно выражавшей свои