мысль двинулась вперед безврепятствевво квакая в
судвост учевя молитв и
обрядов. Соотв. тствевдо развита мыслив должны
беля взицятцся и дав. сале. В-вые формы в которые она облекалась Вщсто
прежней бсмсистемности лвллсгсд логическая
группировка частей с симметрию локааательств. с длесорбраз-ным раскрытом
темы. . Прокопович тайги. чнЬй-шй писатель свой эпохи
мул. помирить и рбтьеди нить в одномь прекрасивом целом требовав аккуратное
схоластики и плохо врдходящую под. иску-ствеввые литературные
рамки. веремвчивуЬ жазвь без значительного
уцерба Для toft. и другойЦри-. сутстве политического или гражданского
алеедта. в. повременной Петру духовной
литератур также свид-тсльстпует о яс близости р. жизни. Царсьэя власть при
Петр беда двигателем всего; осударитве. иного механизма
деятельность которого тсвР связывалась с существощнем цсркзи тм бодр. . что
реформа Петра простиралась и Нпосредственво 1 на церкргь. . трот
элемент наше собмсто в пфуислоЦх даж Ц. простым коми язям. . Но
преиущестпед-но он заметен в проповедях
рассматреваеиуо дерода и тех сочивеняхь которые дисавй буди в. задику власти и
чести царской. С удвой сторрды. вденем схоластики но главнцм образом
близортю к жизни обгяовяетея и юорйстяческое иорхрдрщее часто
вт. дикую. сатиру. ваправледе марях. . . дрояз-всденй духовой
литературы данвагр времсди горже рбртавдякмцее характервыйризвац иуд; г1цряве-
достаток. На заадв говорясь. . Сухомлвярц р. Свято вроновдя срверщвлрсь
врвррцрвалдр. палевою вры р. м-р Тюрго. как осдабпала. вещ х.
одовдь теряла свою искревпоггд брада фал. шиг-р ту
ч; острова так едя Ваче юзбудвт едав: отелов. равнодушных к однообразным
стродавввм. мотввая Ув-щадя. во. шди ось частого среда д. :
погрмувенахо-двли. соч. увствя. . торбы Поддержать ввивас. слуща-толой
пропоет. дпикв старалась разнообразить сова