метай баба басни корми словом Вожми. ояяы
врученные и оберегай
от волков кожана овчине од-янных. . . . И просто рощи всяк
рассуждай чесого звано твое требует от тебе и длим исполняй тро-боваве ого. И
то длоспасенное то дол богоугодно и
всякому по чину эвавя своего первйтое главвйшее в вуждвйтсе.
Вообще о прововдях. Прокоповича вужво сказать сл
вдугопее. В вях ест. вдостаткв: no содержав Вов слввжом свтскв в
напомввают ь собою литературную публвцвстяку; встречаются в вех
иногда нзречвя языческих философов я лоэговь Анаксагора Платова Демосева
Цнцерова Сенеки Виргиля. . . повидаются язрдка в ииологическя басни о муках
Латала о Гркулео курьезные рассказы о
двух ворах грабнвшвгь церковь я уверявших друг друга в ясолагопрвстойвом обра-
цени со святыней; проиовдвик потрещал иногда и против
собственных регул напрннр позво лал сб. явны ваиекн на личности; no языкупо-
учевя Феофана ее свободны от ввостранвых илов ал нвсквх в греческих ведало в
вех вово-изо-бртеввых русских совсем негармоничных слов; по Туву овв
подчас слишком рэкв в раздражите льны. Но все это с избытком нскуватся вх
блестящиян достоинствами особвво
когда принимаешь во вввмаве условия врав которых воспитался я исвл
еофав. Схоластическую школу
во все таки прошей хотя я отрвцатльво отвосвлся к е вапряв-левю; она
оставила
во его образовавши слды хотя я не глубока сравявтельяо. Пробладане Г аждан-
ского элемента в красворчв зависло от того положена какое знвимал он между царе
и нмро-дом. Он был вех рримврители по всем государственным вопросам
н. еетоствевво должен был ввивать в сущность послдвнх в объяовять их
разяоеторовве а только о церковно религозвой тоэдя заря. Другое дол если бы
ему
помогала я