Содействуя Петру В. в
преслдовавв святош хаджей и всякао рода лицемеров Феофан
и на вех вооружался жестоким словом облнчевя. Слово в день
воликомуч. Екатерины может быть
упомянуто здесь как памяти к имвво этого вида пропо-вдввчской
дятельвостя. Прокоповича. Лицем-ре рассуждает во есть сугубое:
товкое и дебелое. Тонкое накипаю лицир когда самих себе прль-щавм мвящся
бытии боголюбцы а от Лобв Кожей далече ототоящс. . . например постится
нктот-лесн а н духом молитвы
творись многословен a ее духом в умом влерчит о нстяжани а сан крадт славит
милостыню а
сан огрубляет я сим водочная; еще
же к тому сотворит нчто внешнее подаст в храм Вой приногпеве илв убогому nary
тыоячвую сотой частив от взлииюотва своего уж бзстрашев в бозпочалев ходить яки
бы в долж-ввк во заимодавец Божий. . . . Но с сесть лицеи
товкое обаче Вагу мерзкое; то кольни паче друга новое дебелое. Се ж сть
Геда не сами мвимоюнам святынею прелыцаемся во варсчво претворяем ухищренной
святости вид в прелыцсв людей се ж ради легкого прибытия и пробртвя сувой
славы. To творив егда пред людьми воздержвицы бытвво-казуемся. . . Ишачь
явите тщвмвя умильно осклабляемся. . . . Сажам очи. . . . И куда
взошло
лукавство овсе Своя видя вндяг святи не воля дабы прльотити к сб сердца
незлобивых в свисхатв честь в вне. И как то смЬшво а им благополучно
доя: тое пробртают ложным свои чего друга в могут вствввым трудом. Указывая
вообще каждому леву государства свое
мотто и сов дло Про кововвч в слов во дев св. Александра веского выбрал
текст: кйждо в звени вью нем же призван быт в Томь да
пребываешь. Сказав сврва что
Слова р. Феофана Ирояоповвча i 217.