Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 160


Tel. .

рбразрваню и умной Жизели петровского общества в котором он занимал такое видное мсти. Как человек высокообразованный он был сраввительво орторожев в выбор легендарных украгаенв рев; создавал веумствость в проиовди мвологвческвх сказаний во заметно воздерживался ввъэтон отношена в взбгал крайностей Омы Млозяновского. Горячее рочувстве дйствительвости живость ораторских движевй находчивость рртроуме развообра зе в премахъсорбщают его арчи много жвзвев-вости а громадная начитанность и заве бабули придают е основа. тельвость в салу везаурядвую Окончательную реформу вроповда в смысл е освобождена РТ схолартицизма в сблаженя с жязню вро-взвел еофав Прокопович. М. Стефан строгай блюститель иерархических прав и церковвых ав-хересов ее всегда сходился съПетром вовзглядах в убждрвях. Воздавая должное похвальным прд-вагам монарха проводя вью срзваае волновавшегося зарода мысль о вепрякосвовенностя царской власти уа ее завывал глаза а пред дурвыма ето-ррваиа реформы государства указывая во вех без-страдною рукою. Вслдстве этого ее замедлила явить; сад холодность в отвршенях етра к митровадв ту и а оборот. Стефана чаавз a чаще стал ррзна-ватьг тр. его воврвщ в качертв фактически пер ювствущщагр ергрха. русской церкви коачалорь чаще а чаде вцсквзывал желав удалатьря в свой ецархЫ. Ееръстл юркать ее других. образоваа-цщ сртрудаиков Щ. духоврнстпа одввзаясьрда врвр на свеем. врлрвнг грворит Сухоатлввов р-н знал что ночв яй. мог понянал необходимость: . . вачввавй оскррблявпих уИждвЬ. а. предраз-судв большвветва. Ему цоввнрвалвов. но ваутренвр вочтв вс Гб осуждал; а во требовал ее такого

 

 

Проповд и. Стефана Й 74.

U

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика