увщавях и воззвавях висаввых рукою ео-фана от лица
Синода больше
уступчивости в вольту раскола
больше гуманности в отаошенн к заблудшем чадам церкви чм в сочинениях
частных лиц. Очевидно церковное правительство шло об руку с правительством
гражданским которое признало право существования в государств за громадной
массой людей отторгшихся от церкви. Дй-ствуя таким образом Свод давал
направлена
противораскольнической волемической литератур сглаживал резкости в обращеви двух
враждебных
сторон. Часта вслдстве церковеых неурядиц часта вслдстве народного
недовольства
распоряжениями светской власти в петровскую эпоху легко было ожидать бунта
обширяйшвх размеров чем был стрлецкй бунт. Повятвы поэтому то угрожающе
обличевя то примирительные увщавя Анода обращеввые к вожакам
раскола на сторону которого готова была перейти н. остальная часть на рода
пребывавшая пока
в единении с православием. Авторитет церквв был единственным которому
врал ещ темный люд ведоумвавшй вред расворяжедямя вмперитора дружившего с вмцами
и
врозваввагд автвхрвстом. Лрокоповач вообще был првиярвтелем зарода с
правительством защитником дйствй вослдвего я облвчнтлем яевжд вызволявших Саб
заявлять своя везрлые взгляды на
современные события объявителем раскольввков за вх соврстявлве новшествам за них
весочувст-ве просвщеввому монарху за вех склонность ведь все в Дувром
сват иля как выражался явь в совах прововдях за вех мизавровю а
мелав-холю. Пессмнствчскй взгляд во водввгя Петра которым сам
еофав восхищался я в которых во првавмал автввво участи в его глазах я
чем
ее мог быть оправдав ее. даже асторей. A всторя выказала что забитый
со вис. ми духовными потребностями в нродолжевя целых столтй вародъ