Уро. B. 1878 г. кн. 6 стр. 500 да.
удерживать
и озлоблять защитников раскола a хочет только свободного с вами о протяввости
разглагольствуя. Которые говорилось вь
синодальном лриглашеви авятоя к обращена късв. церкви ее-лревловвы и
останутся арии прежнемь своем мввв Ч-В
дави
будет неудержимая свобода. . . Если же который во се толь правильное
призывав ые придет продолжал Свод тот яко совстев лжи в Лестен своей и за стыд
обличена своею от разговора оврятающеся иоиажеть явно о сб. что овт есть
безбожник и прелестввк и ее мнимою Саб истиною во
ведомою лести ради суеслопя и тунеядства своего 7язвлят сердца
везлобвых. Однако во этот миролюбивый
призыв в Синод диспутантов ее являлось. Довелось висеть яловые воззвав уже в
другом
род. Объявлеве с увцавем от Свода о вродерзателях веразуыво на Тучеве
дерзающих ваивсаво было еофдвом Прокоповичем по улучаю скольких вроявлвй
уборного фа-ватвапа раскольников которые
охот подвергались судебному ваказавю в самосожжеыю чем соглаша-лвов переивить
платье остричь волосы
сбритьборо-ду. Ново как пркдзывает и заглавие отличалось
болев суровым зовом чм вредществующя воззвав. отбои опять по. доручевю
Свода Провововичь ва-висад рассуждеве о поливательвон крещеви вод
заглянем: Иставвое ояравдаве православных хра-став крещевем волввательвым во
Христа кре--щаемыхт. Кром вредвсловя. ГД ваходвтсяобычвря у еофава пакости
против вержд отважно толку щах о богословских встввах ново лаяемрво воздыхая ово
гордо. водвооя бровь и ващекв свои ва-дымня в ндзваввом рассуждав окав цвет
доказательств в вользу волввательвого крещевя и ваходвт вх вражде всего в
греческих вазвавяхъ