-ftefeb прислала Пвтврвму н ответы a 240 вопросов с
требовавшем их ршеня. Питирим и напевал Пращвцу противу вопросов
раскол. ьвичскихъод-во Зв обширвйшвх сочивевй своего времени со-чивеве без
хорошей литературной отдлкя во В-свое своем содержавем. В автор вопросов no
яаячавю г. Овоцшго видится человек с обшвр-ныни свдевянв догиатвческимв
исгорвческимв. археологическими я
каноническими тцательво изучяв-вй пункты всоглася раскола с церковью звако-яый е
ротявораскольвическоя полемикой в со всем
ату можво связать в защиту старообрядства. Кром общих н ввствых положений
раскола во врдла-гал вдовые возражевя опирашяся большею частю во
археологических церковно всторвческих в биб-лографвческих данных. Из вопросов
одев
касались обнвх богословских тезисов другечаствых развогласй между православием в
расколом. Первые. воставлевы превмуцествево в вача. Книги выходятся в
связав с вослдввмв в служат для ее. как бы освовавем. На обще богословские
вопросы что сеть рва что есть предав рвы что есть дог-матъцерковь Пвтярим
отвечал кратко и
мясцо согласно с св. пвсавем н. опредлевямя св. отцов. С особярвых
ввямавем Пигнрнм оставоввлся на даироол о церевв о е уставовлевв
характер вра--вех в обязанностях о я иерархи таввст. вех
н. т. д. витому что в этоя
вопросе во ввдвд краеугольный камедь дудя своих дадьвйших
разоуждевй. Досл. общих вопросовф до сводится собственно на оричяны раздлевя
русской
церкви в волеинка стоить больше на црковво-всторвческой ночв. Размот-рвы
яняяые воввзвы в
богослужебных кввгах рассмотрен освовавя вевжествеввого возмущена я совершенного
отдлевя раскольввков
рассиотрвы вопыткв церкви образумить фанатиков упомявуты автвраскольвическе
соборы в разобраны их
дйствя раэсмотрвы вдовмеввые авторвтетыраскольвяческаго