оз.
Окав у явгоеымы давола вопи вммобние ладя я
т. а. СравнМая вех о вреаюбадаою живою он употребляет уж совою мврвячвые
выважевя гя. 1 j. 8 ваоб. . У Вега аи рдяооть поташ таки
выражеяя: Двупврвтвов ваше саожеве говорвп он обрацаяов к раекопвпам отстоят
вл. от
латинского оервтосложеня ялв Ы. о тог
ад разаужденя ее творим a on латав дав
вы вяав влив от алого какого горшею яерта о тоя д. ее всслдуем
л. 26. Ила: Саолько ты во мыза обоего оспа Зава. ев возяожешв его 6
лыал сотворите л. 139 я т. п.
Ласт 10 IS.
этом
представлялось
большое неудобство: киги вь to время как жаловался Иосошковь были
рдкостю; не
бди слд. если бы полемист и
допустил повторена в защиту православя не взирая на мелочность раскольввческих
придирок. Другая важная опро-мтчивость еофилактапрееебрежнтельный тон его в
обращен
нетолько е самймя раскольниками но и с тми авторитетами. на которых беи
основывали свою полемику. Раскольвяковь он осыпает ру-гаевю не меньше
м. Стефана. В изложены сочн-неия еофилакта важно
отчеств к числу недостатков излишве-дробю делимость. Вмсто того чтобы
напр. в четвертом рнзсуждеви о верстосло-жеви для крестного звамевя просто
опровергать по-ставовлевя стоглавого собора он длит это раз-суждеве на 10 частей
потому
что ваходвт 10 вив доказшагощих невежество отцов
собора в отмча-чает рубрики: Вова первая Вова вторая и т. д хотя которые из
вех
легко было соединять. He мало пестрят страницы я обычные у Вега
рубрики: вопрос
ответ отвт во ответ я т. в. Часто ваковец у еофвлакта составляют особенные
длевя выдержки из разных церковных ввсате-лей. План сочивевя поставлен в
зависимость РТ порядка
статей разноглася между православем в расколом перечисленных в 50-м ответ во
вой-росы Неофита; системы в
веем вт. Сочввеве ее представляет собою труда плоствого в
заковчеявого.