. тай вястойчвво доказывавтвх чго церковь право
сляввая вирус тала мерзость заяуствя что древе благочесте еврылось в скатах
староверов
что во лростат русском воцарился ямяератор авти-христъа что
МоскваВавилов в т. д. Протавораокол. ввческая литература рассматрвнаемго
в; еяевв сохранила в ее ксе что было характрвого в ошоше-вях тогдашних
представителей церкви а частю в говудярства к раякольвивам. В заввсимостм от
то го какое образопаяе вмяв эти продстаавтлв сякое общвстаевное иоложев завивали
овя какими волов кочяия быв облчены насколько быв зваковн о раскольявкама как
евютрли во яихъязввялвсь их кремы в лвтературеой борьба с
старообрядство. М. Стефав в качеств
деятеля вротяв раскола ее вхож во Пвтирнма яижгородсвого в. Прокововяч ее
всхож во вех обоих. По херю тару протвворяскольввчоких обличевй к Огефаву
Яворскому близок еофвлакт Ловатинсвв; ятврлм вед водражатля в совев учеввк
еромовах Н-: офит; близок к
всему в крестьявмвгь Посошков.
Пднятввков вротввораскольвической дятвльво-стя м. Стефава металось
между врочии его сочвве-не: Зввменя вришотвя антихристов в еовчявы
ака
весящее во сб. отчетливые слады сивталт-ческого обравовавя автора в малого
внавомства его с гм люднев для которых во ввсал. Оочяве ее Виет пряничное
вредяслове установленную тему в вравильво расволожеввые частив в изложеви гляв-
вого врдмета; ново свадвтельствут о том что ее. тр его звал латвяскй и
греческие языки был вачвтав в богословской
области в о том что Зв раскольнической литературы во рвом тетра: док
Талвццкого ввчего не читал хота в вей
волос об автвхряст был одввв из видных
1 Зыамяйя арятмтвя зиийста Ш. . 39
иаоб.