Щ.
что I.
Хррртоо аойал Авгарю лвоо взображеф. в ярябавлят: читай о сем
в. вролоз августа в о драв ввиждь вачалр икон у Самого I. Христа. Также
нот цитует Ворчун и богослужебные. кцвги. тег Довааательства от разума в
Каме виц
взят вязь Беллярмвва же. В трактат о св. оковах н. Сеч Фив указывает
призвак. и вствввой церкви аодчодвттг вод ввхт. церковь восточную делает
вцвод: р. вар обходвмостя повиноваться ей как вевогрцймов храп
вительввв и толковатольввц божеетвевдого отчрр-вевя обличает в вавовввовви ей
вротеставтовът нотрактату Велллярмива Dp ecclesiae natura et pro-prietatibus в
De notia verae eculesiao ло рбыкврвр-нк опускаю веврнгодвые для цравославва-о
богослова аргумевтн в црвдрживаась врстрявво св. вирав. та что целые
отделы раскрывающе твердость краг Емве
вры от доводвого век. азаяяД дррдставлярт. сдобрю умоааключеве во форм
syllogisnii theoloffici. 7 He смотря во такую рвльвую завцсимость Коня рвы от
сочивевя
Беллярмвва во можешь быть вдов назвав намин православное ярь: католв-чскя ядеи
вторым кажется легато
было провиа-яуть в вроазведве м. Стефана ее проникли в Вега. 11 рва первой
возможности оставить катодячесвй всточивць Стефав оставлял его в вольту
цраво-рлаввого в уже без ставя без пропусков и пер-длыванй сввсывал целые
страрацы из I. Дама-вквва. вен I. Златоуста из Цравослав. исповда-вя
я т. в. В тих аторятетах во внял ва-дежвйшую явору своему богословствовав
в врпв все средство расявложять в свою врльзу читателей. . Веллярмява он виг
в цитоааль взбегая яаре-вавй.
Вопросы рассвотрявые в Каивв врытое воторы рвал в
о. Пафвутй в Рржвц с вряг бавкрю двух. очень важвцх: о звачевв литургв
как унвлостввительвой жертвы и об оправданы человека врою в добрьнв дламви щ
чсключбг