ял. в атом вопросе возрос о эяачевя лаж вадае-го спася
добрых дл
вообще и отвчал:. ходя которые божественные дары вногла ввспосылаютоя туп без
особенных заслуг человека во
добрые дла суть орудия чрез которые свода кров в смр-ти Свасвтеля вашего в вас
дйствут; чудотворе-вл нужны промыслу для вашего
же спаоевя; он ее имеются в виду у водвижянков как награда а водввгв во
даются вмят. кав достойвйшяи восвт-лям благодати Божей во славу добродтелв
во земле. . Второй вопрос: если Бог прославил ветл-веи вовозавтвых
враведввков то почему ее удостоились той ж
черств праведввки ветхоаавтвы в даже первые вокловввки Христа Свасвтеляволхвы На
это еофав отвечает.
что коль скоро доказана сверх-естестествевная врвчвва ветлвя новей в вн-
яевево что чрезвычайные дары благодати нВ еосггав ляюгь цлв вскуплевтя в добрых
дл хотя я
сообщаются преимущественно враведввкам то по-ставлеввгай Гербинем вопрос
является нелетным в
дерзка та кав в веем слышатся ов8разоуд-вое любовытство желаце оровнквуть в
судьбы Во-жи еже аут бездна Мт. Сиерть в тлев враг должал Гербивй составляют
дул человечества Ио опредлевю Вожу; мыслимо ли
чтобы Бог летал в вротвворче с собою освобождая от тля святых Возражве отвчлл
окав. вавравлво ужв вротвв вех вой а ее квссих только. в ведает посл.
всего оказанного ваш СА о собою. Бог по благоусмотрвю может взивлть порядок
ярив
К
ды и творить чудеса без постороннего совета. сторическю реэовы у
Гербинл соксршовао слабы; ввогда и
сам Гербивй создавал это. Таково вар. возражевс будто во мест нывшего Кева
стояла Троя sic в тал в Гаевских вещерахъначто иное
Тмгь 9 6773.