окав выходя саетавлво мрасвго игьлучайвого стечлвя атомов
зло веудобвыш исмшньи глубоко провиснут бил
фвлософекою аксолодо что из всего ничего ее бывав. Везконеного же создателя
либо в
ваял. либо ее хоти призвать Ею веемогущеотва почему я. звал в атействчесвое
Аве лаке мръсей бвавачолев и вчвв в род чоловчсокй когда был будет. Что ибо
другоеееть се жаля яесамоелб-тое Боекесгвл оировержеяе досл. того как слово
агеивм педализировалось. во такой вовроо мождо отвечать отрицательно: Зв
посылок поставлвшх врфавом вовсе ее слдуеть что Аристоюдь был филоеофом-
ятяетом; во ее домыслялоя др. ворча ского двотвя Боявества и ее приявал
его. в Евою еютем во было Божества яд Вега была ысомвн-но; в подозревая
своей впослдователности Прока аович сам же заимствуется у Аристотеля
космологическим доказательством батя
Боже
ее посред-стявво. кояечво. 0 вавтеизм Спявозы офашь
разг. осуждает: оововаво атеизма Свивоаы сфь всвоидаг ее дивой субставци ара
или яагурыразсуждает совриваво вое Леово с новыми вяслдоаавямв свв-ноаизма no
вторым он причисляется к Павтевч отеческая лив акоомвчсьим системам развяваю-
щвмся яагь воложевяВог сот все. В поелдяих главах овито труда оофав излагает
в положв-тельвй взгляд. во боговозваве оувктуалыю овро-воргая в семи
авологетвчсквх трактатах совре-меавые еду автврелвгозвые воззрвя гл. X
н. XI. Доказаголлтва при этоя завлствуютоя Зв разума истории в
св. виеава. Но отличаясь самостоггель-востью. в оригинальностью мяогя
из этих дока-тольсга ноют вковое достоинство во ели
убив стельности в састояатичоскому развалю. Заслуга о хЦаа едав как в во
многих
других случаях ее в тоы что во сказал Вовою
слово ваукв а в том что выбрал сфоривровал в сделал достоявшем русской духовкой
литературы завютвоваввде о залпа