eo
столько
ж еоввательяо на сколмсо прежде было сознательно благоговне ред. ыияи. В тх
же самых лекциях ГД
там csrm высказывался еофи-лакгь о латы и Аристотел. обнаруживается и его
непривычка мыслить сааостоятельво робость переде открытой яд всех
истой которю тробовалос. зайти. Радикализм упоминамого им Декарта хотя и
придал ему долю храбрости в обращении съАри-стотелем но положив cogito ergo sum
в го и-стем прозвучало бы филыпиво если бы во вздумал
его употребить. Даже любимое выражена академич-скихь порофессоровъаmicus
Plato sod magis arnica Veritasев совсм гармонировало с
обжим характером их уроков которые и no форм не бши оригинальны сохранив весь
тиоическя черты западной
схоластики страдавшей излишнею припязавыостью к двленям и подрчздленемь и
подчинявшей содержав форы. У. Лопатинского философа раздле-ыа на
созерцатсльяуга speculativam и дательную practivam; к верной относилась
метафизика
ко вто-ройлогика с ификой. Логика отнесена кь послд-нй части на том оеновави
что духовая длительность человека состоит из
суммы дйствй ума и во. и. За введеввчм. у него слдует dialectica Илии-
gica minor рассуждаюцая о трех дйствях ума о поветях суждевях и
умозак. печевах. Logica major рассуждает о тхь же дйетвях только аро-
стравне обстоятольве. В вей сообщаются предварите. гния свдевя о свойств
предмет и раздлеви логики; в нй есть полемическая
часть; суха формы мышлеые представленные в далекмк уа подробно вивлдует и
узаконяет ваучяыми доказательствами. В содержании логики
говорит Смирнов схоластика бело чем в других науках. отяечатлласвой тяжелы
характер; ива в
молвила ее пустыми формами в отвлеченностями трудовыми для взучевя; если
взять в размотрве даже т части е
которые ожввлвы мво-жевгвом врвнров и тут в развообрази форм запутывается
мысль; такова напр. глава о вводах свело