m
лам. заяялис составлевом нонах учбнимж no юсгупным им
всточаикаи. Но с удвой сторовы потому что всякий профессор любил врсводавать
во овощи запискам. оставляя. в забвевв труды дред-аеетвевника с
другойпотому что зависим редко во
падали иод тивогрчфскй. станок. большак часть их
осталась. и мдлоизвествых рукописях а ввкоторые и еовсм затерялись тав что
хровологячеоквяо-стененвого преемства в учебниках ео времени Ли-худов до овца
разоматриваемого вами парода не
оказывается. В уцвлвтих трудах ваходвтся ИА ли самостоятельвого и характерного
для эпох; духовная выошая кола жила особняком и
редко отражала в Саб интересы и перевороты
кияучей чкзудар-ствеввюй жизни; в то время
когда Росса в лиц правит льства стараляев стряхнуть с себя обветшалые формы
еуцествовавя и жадно стремилась к во-вязвв представители ячрождаввейся духовой
вколи рады
были обосноваться во старых авторитетах
и узко. ять их так как на этих авторитетах воя сами восяиталисв в созрели
уиствсвво. Вслв и быв вонытки самостоятельвого искав истины чисто фи--
лосочрского отвоввя к длу ваукя то вои ее ври-водвли ив к чему суцествевво-
зажвому и ограничивались везвачительными измвевями в учебввках опять таки яод
влявем каких либо иностранных руководств вависаввых въсвою очередь. под
влияем Ариетотоля. Сей восраввеввый муж служил кравутаввыи камнем
акадмической философии к тория
распадаясь во нсколько частей закачала в Саб в логику и далектику и метафизику с
фи. икай. Как на образец. можно указать во философски уроки офилакта
Лояатввского вод обаярвым заглавием: йТгпт Aristotelis ab Alcide
Roxolano bien-nio decurrendum sive ires philosophiae species: logi-ca phisica
et metaphisiea Athenis Alexievicianis sac-rae Tsareae Maieststis MosehovieBsibus
prelucente lavorsciana Cyntnia elucidari et publico tradi coeptae