Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 54


to

 

увотребитольвыхь в млопир и рвимФионвых по ризниц отделам грамматики. ерам отвечатав-вым в. Рокси руководством к иаучпню лагиндои ч н. ггрочского языков служит од-гвный и. 1701 роду. Цоликарновым Длфацагарь. решке букварь словено-грвко-лагинокй только там и замБчатлн ней что верш озвнюомид русскую московскую типа рафию о инграывма шрифтами и Черен эти длил ос орудемь к раовростраиевю яаыкознавя хотя и не в болыних размрах. Начиваутся оды продислоем гдЬ рассказывается и сошстви си. Духа аи апостолов воздаются вохвалы царю рвет олавляюцему имя Боже в умвожающеиу цЬру воереал створи книг вечатаввых в Московской тввографи и еообщ. жегся что букаарь составлен в чярто-пра-вославвом духбез выдержек из языческих ит. кателей. Црибавлеве в вем сравнильио о прежними букварями сост. . вляютътихотвореня Гр. На-заниен. . ыоучеая Василя В. к юным и т. п. Приложены к ему и картинки педагогически ввуши-тельнат содержавя о юпторых Иям приходилось уже увомивать чертил старивших учебяикоть. В 1704 г. отцсчатан к моеквв Лексикон треязцч-вый сиречь речей славяыскихь еллвво-грвчеоких-ь и латинских сокранвще. Соте. влил его тот ж трудолюбивый Поликарпов но не Олин; в его испралени и доволневя правимали учаегю и. Сге-фавь Яворскб Рафаи. раснояольскй и брр. Лихулы. В предислова Цоликараовь обращается с ув-цательны. азвщевем сь читателям и доказывает веобходвмост изучена трок язбраваых им яликов. Славянский я-шк рассуждает уа заслуживает ввинная потому что оть Вега произошло множество языкоов. и самое имя сиг происходя от слава. Греческие язык важов толк как с маго

 

 

0 вещ сц у Цекарсого I 167 да.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика