есть кто в
строчу добр. и ВТО не добр волха. хоть же или волшебством врат еры
тодкухоув. и ярь чая. . . Все же то всуе. прутся что вс. п сдуву
Вожу
во лсгкомыелевнымь расскдздм и. Ио. бабьи басяСмь вруется; Речь
вавраклен пратйв par скодьввческих. и вообще яароднх. предразсуддовь. о
которцх зофав Чарот говорит в вью сирих яр вводах. Нарунителяхи третьей
запондв между цррг
чем
называются ояи прокляли лесгци кори. иконам рвяуым или модалгь яд мету едкое
яритйЭряют. чудесил и бтчровещя или ложадя. рЬ восягь хвощи ягод
вяевем. девятых угодвакрв шлих или и самихг серб оцацвий сдавягь цровйд-
ц. ша в чудовориамй. доен и ови на Bora лгут которая ложные
или суеверные догматы увар за встиввые с воденей гноим против собств. ров
е. Самой тон 1 чяш воугзывет еофаноцу рукутяжолую н. милубцую
Язык у еофваотли-чается здесь простотой и ясивостыр. Йезд ее Прага учевя
отроком
мило. свою Истрою. . Ему. предшествовало давнишнее жулане государя
кратка цех учеяя лгодемъсдлать ион. еже Чуевых яроцвдди-. ков зло мало
имлось также сделать квйгу где азъясниты что яевренвыйг завов Божий д что со.
выт. и что преданшотеческий Ц. что вещя средця в что только для
чтиву и обряду адлаво и что щ временное и что so премини и случаю примввялоов
дабы-звать медли что в Коко сил
Мить. Вц Регламент. яроэктировнлось. издать три квижвцц; вервур о
главвйших спасательных дбгматлчх вкщ вшей таков я заповедях
Вхожих. в десятосло-ви. заключенных; вторую собстренвьх всякмго чвва
доляшостях; третью таковую в которой 907 бравы будут с развыхд. святых
учителей ярвьц
. . . : ч
таец
яе J. 10.
.
Пеаар. . В.
. . . . 4