дену
для учевя и воспитана дтей каких вымышлено ее мало в иноземных
странах. Построить дом образом
монастыря которая пространство и жилы и всяко к пропитаню и одяню и прочим
веждам
припасы были бы против числа дт. . . Та-кожь и вотребяых управителей и
служителей бош бы достаточное количество. В дому ом имеют жить дети и уже
большего возраста юноши по жми или девяти чловк воедивой изб; обаче сътаким
расволожевем: бодъш во единой среде в другоймалые в третьей изб. . . . Н
отпускать дтей яз ее-ияварума в города или куда ив
есть к своии в гости Яика семинарист ее обыквегь пребывая в семиварум и ее
ощутвгь жатвой пользы такового восвитавя. А иневво: дотрем лт вовриход воля
кого в семиварум ее отпускать ив куда; а
и по третьем году ее больше дважды в год позволить выбить в гости к родителем
или сродвикам a то недалече отстоящем
так чубы. ве больше седыми довей прошло от исшеетвя до возвращеня в смыв
домъсемвварскй. Экстраордиварвые отлучки былидоз-волитсльвы только вод
осрбеввым надзором за учеником ивсвектора или наблюдателя
который обязывал Ея сладить за каждым шагом школьника а витом докосить обо
всем начальнику завелеяя водвергдяев за потворство гораздому ваказавю. По
возвраиеви Семик роста. за вам слдили ее произошло ли в адом
какой перемвы ее пробрал ли он каких навыков. В случа прихода к
мальчику со Егоровн его сродников свидаие вояволялось в общей комоват или в саду
в врисутстви самого ректора или надзирателя. Правила ивструкци назначали для
учевиа ояредленвое дол в опредлоаяос время и въовре-дленвом мсти во весь еда
будничный и праздничный. Всякому ученику мсти отвести говорится в регулах
при стан вместо собственной конторы. ГД стоит его кроватка складывая чтобы в
девьло-говяца звать в было також гакяфгь во квирит
и