лив в состав
предметов академического образа. нави вышепоименованные
предметы отводит еще мсти в ах ряду физик с краткой метафизикой.
Стремясь воспитать в своих учениках прелюде всего
пастырей церкви
Прокопович с особенным вввмавем останавливается п. указанной статьРег-дамевта
на вреводавави им богослова. Назначив для богословского
краса два года вдвое и втрое больнее времени чм для других предметов и Даш
учителю водробвые ваставлевя какълучше поставить дло1 во сам составил
обширную богословскую систему
которая произвела переворот в истории русского богослова и господствовала
вызывая водра-жавя больше полустолтя. Система эта главою целью мила разрушеве
авторитета римско-католических богословов
считавшихся образцовыми в квелой коллеги и из воя персшедтих в московского
академию. В помоць учителю географии Прокопович рекомендует Мить в академи
глобусы и карты; с
вами ученики должны ознакомиться настолько чтобы могли перстом ползать когда кто
спросит их ГД Аза гд Африка ГД Пирога и к которым стравим вод нами лежит
Америка; також и особь о государствах ГД Египт. ГД Хива гд
Португалия и прочая. Подовые желав можно было исполнять разумеется только при
соотвтотйующей библо-
;
Первые условием хорошего преподавания
боголловя у пего полагается
близкое знакомство учителя с врлным ваыеми св. пвеаня а святоотвчеекви
твореяяив в которых содержятоа прялежяое ее-саае 0 дошапх за вежду расцрь в
церкви олучввшяхся с подвя-тм W првтввыа ереси; зло полезвыив также яаходт
Оеофав дивя в разговоры вселенских а поместных соборов. Труда но-вшях
вноврных учягелев пользоваться можно яо с кртвческою оморожностю не полагаясь
tea х сказка оровряя ах цитаты: мяогаждв об лгут господа оные а
чего ее бывало врводят. Чтобы учямкя довряля учителю ешу ее лящвв явогда
воказыватк Ош яоточ-вв богооловем лмцй в убеждать ах в свой ваучво вравот а
безорвотрастноотв