соврмннш ум Положием. Матеральвые сард став л
иробртейю книг и записокт. у него были. Посоиакой глубоко сворил об
упади православия религозвюсй в русском народ и объяснял этот печальйыйфакгь
вековым невежеством
духовенства; ось Фбразовавя ж духовного сословия он
ожидал вс. лучшая в данном случи для своих сооте-чйДОвевнйков Ваде будут
писалъон в духовеом чвйу годи вечевые в писаки неискусные и рвы xjWCriaBOKOfif
всесовершеннаю освовавя невдущя и воли Обжей веразумющ кому же еще будут пьяййц
и иного всякого безумя и бесчинства на-попввы то благочестивая наша
рва вся исказится весьма иепразднится й вместо древнего дивоглаева-го
благочестия вис
разыщутся в развогласные раско-лнво ййвя еретически вры. Доказательство этой
мыслей у вед было под руками. От пресвитрского небрежейя говорить во уже
много
вашего россй-скто народа в погибельные рыси уклонилось. . . в девнем же
благочестии уже
малая часть остается ибо в вилком Новгород едва и сотая часть обрящтбя древнего
благочестия
держащихся. Нвжество духовенства положительно удивляло Посошков. Между
столичными священниками встречал во таких
которые в умли ничего сказать против задави татаркичто ж может рощи
спрашивает во сельскй1 поп иже и рвы христавскя во чм освбвава в
вдует Без звав сущности ври и е основ конечно
немыслима была проповедь. И острова давно замолкла ее Рои;
это и в удивляло Посошков как дло обыкновенное Ольше во смущался Мт; что
богослужеве отправлялось наугад
как кебу приэшслится за исключевем тех рд-ких случав когда его
совершал той пресвитер кб дЬвбЛьйое время был в город при собор или фай разумном
пресвитер в подначальств. А буде кой од началом ее много побылъпродолжает
Поббшковъ