есть виновник Самости и своей собственной воли. Дале сдду-от IX
статей в которых автор обращаясь к человеку вообще открывастт ему подробно каким
образом по каким
причинам и из чего рождается в его самоволи Вавилонский столп; также. е
объясняет в толкованиях своих и о наружном Вавилонском столп.
Глава XIV. Что есть истинный Хвоиста Ии Объясняется о его рожденй о
сокровенной Форм Блого-говня происходящей от вечного глаголющего Слова
Об жя и пребывающей вчио; о ложной и истиной вар и свойствах е; также
показываются свойства обращенной воли которая есть первая в новом
рождении. За Мт говорится о том что истинный христанин внутрь обращен; что
без обрагагоня воли оно рождена есть ничто
и что наружная Форма не помогает и для того
предлагается совет убегать и беречься всякого о
ней спора. Слдующе параграфы настоящей главы содержат в Саб дальнйшее и
подробнейшее ученее о состоянн истинного христ-анина. Глава XV. О духовном
антихрист. По опредленю автора он есть Дракою
или 1-й антихрист причем объясняется как он рождается и чем господствует в дух
человека;
и как он возносит себя выше Бога. 2-й антихрс по словам автора есть
зверь
или дух здешнего мри; причем объясняется образ правленя его 3-й
антихрист назван ложным пророком или духом разума с показапем как аи
старается получить господство обманчивыми внушенями; Дале
излагается о происхождении Вечной воли вчного духа человеческого от Воли
Вечности с
которою Оика соединена была и о том что Богь открывал
Себя в дух воли человеческой так что воля Боже и Адама были друг с
другом соединены вть раю; и когда вечная воля человеческая
производит себя в другой вол то таковая воля
есть собственная; ш означенная собственная воля или еамоволе воюет
против начальной
воли Вч-ности и таким
образом вечный
дух делается антихристом; автор называет
помянутое собстветшос самоволе сокровенной
тайной злобою. В
заключена он дает совет человеку
помыслить
откуда он пал и как должен достигнуть
прежнего состояния своего. Глава XVI. 0. Небесной Тйнктурж Она то
онродленю автора сесть не иное что в себ и по сб. само как Божестветшое
втечете
или луч или Божественная Сила в которой
Святое Тричисле акт в
колесниц Ездит. Мроиехогк-дене е из Вчиого Мра; и Ика
Святая Троила шкодила Себя