наго Начала; жители Рая не подвержены
ни разрушегю ни ио-врежденю по причшгв ироцвтаня в нем
древа и течения арки жизни. Там продолжает автор живет одно вчное благоело-
вене Св. Троицы
дающей качество и проницающей вс. сущности и плоды Рая своею добродтелыо и
тинтирующею силою;
и ит. работы. Для смотря дивных чудес Божих которыми
исполнен Внбшнй Двор или Рай сходят Престолыые Ангелы и
прославленные святые. В заключена главы он говорит: я нахожусь
здесь как в незнакомой земл; но что очи мои Овидий и уши
мои слышали то намерен я открыть сколько могу; ибо я знаю что си слова мои
суть истинны и вероятны хотя бы они приняты были или не были. Глава II
содержит описана райского Неба и Премудрости. В начал
рассматривается свтлость Слава и велелпе райского неба которое является в
Правительниц
его Вечной Премудрости; затм приводится свидетельство Св. Писана
о Божественной Премудрости имена и качества ей им придаваемые.
Автор говорит о ней как разнствующей и от-дльно от Св.
Троиц хотя она и равного с ней существа и существенно
одна с нею; он называет ее луною в райском неб объясняет причину означенного
наименована и говорит что Тол Божественной Премудрости есть свтло-свтящаяся
красота которой блеск сеет Ио всему райскому небу качествует со
всеми внешними стихами и силами его и тингирует их сребровидною ясности.
Дале извещается о том что Божественная Премудрость
наполняет райское небо неисчетными добродетелями и небесными силами как
небесными звездами и Божественными созвздями к
райскому небу принадлежащими. За Мт следует извцене о XII
правителях райского неба под Премудрости которая как говориг автор просвещает
свтло-сяющего ясносгю своею весь райскй шар; владеет и управляет райским
небом
через то и видимым мрем вслдстве того древне философы оказали
нам что райский и ангельскй сват от Иею исходя и чго Она
есть Мать всех небесных сил и всех созвздй райски о и ангельского небес; ему
известно
также что Она есть Блый Камень исходя из Св. Троицы
и но словам апокалипсиса прим. а стр. 308 обицань
победителю и ведет прямым
путем к чермному камню как известно флософям. Прим. 6
стр. 308. Слдуеть раз-суждене о здешнем видимом м-р смшашомт ась
добром и злом которого звездное небо пршимает через райски созвз-