так как воля их соединена с волею даволов; вдев сл
дует объяснена в чем состоит существенный рогоз чародеев с даводамл; ничем
автор говорит что Темная Мага не есть плод воображена но истилная
существенная наука имущая происхождение свое из адского начала и если ученые
отвергают ее то это потому что им неизвестно что она в себ и в своей
собственной матери есть действующая существенная сущность огня происходящая
изъВторого
магического Начала если разуметь это в прямом смысл; и темный огонь
приведенный
чародеями в его действе причиняет человеку зло. Во
второй глав автор открывает порядок одной ерархи и указывает разные роды
чародеев. В Шей лрсдложелы разные вопросы касающееся чародеев и чародяля и
сообщено что чародеям служат не сами модные князи тьмы но иодчи-чиненгы им
осуждешые духи человчееке
которым первые повелевают служить не ученым чародеям и колдуньям в об раз
разных животных; объявляется личина ли которой злые духи
заключать союзы с чародеями; подтверждается
действительность сулествовапя собраний чародев и
волшебниц л указываются причины вслдстве которых оли
происходят; описываются также пиршества сбываемые в
подобных собранях падь председательством ЛгоциФера там присутствующего и
исчезающего оттуда
оставляя посл. себя гласный смрад; здесь упоминается п. об
одеждах его; при чем
автор говорит что кто
написанному выел не верит тот опровергает всю историческую
достоверность; онт. рассказывает также церемолю ась
восковой Фигурой соверяаемуго в
дьявольском собрании с цлыо мучить то лице образ которого Ола изображает. Огь
юдтвер-ждает акинец
действительность летали водшебиц-ь ли воздуху па вертелах и лиловых летках и
объявляет что олначен нас неодушсвлениме
предметы лш пегасы волпюбликов сл щит никакой си лы и что
воздушное путеиестве их должно прилйсывать
служебным дано. аль; при этом ал отвергаешь силу наружлого мазана
твида водшеблнков среди их подлетами в котором Оли не имтлоть
надобности так как темлая магическая слал лаходлтся внутри
их самих. Кллга докапчивается раз-сужденем о Томь почему не всгЬ
чсловки бывают
мучным или
умерщвляемы чародкями; по мыльню автора это пронсходнт па от недостатка злобы
в давилах л чародвяхт но от того что мы спаселем нашим
обязаны Господу Иисусу Христу верхов