Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 1
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 1
стр. 97


ествешому языку: что совершсшо умет премудрая млератрща te токмо ншецкой но и Фрацусской язык то кто сего не в-аот о Величество е важность лрсвосходность и лроетрал-о не хочет другого язмка Кром того которым яс наипре-

лесходствеллйлая наконец. в рассуждении особ; во 2-й части Тредаковскй доказывая что элоквсщя весьма различна сообразило свойству каждого языка развивает дльлуго мысль что слвдуе прилагать старался к разработка и усовсршелствовалю отечествсшего языка; что только на своем лрпродлом язык возможно писателю создать что ллбо воликос; мысль свою подтверждает ал указывая на дрсвшх греческих и римских писателей говоривншх и. гшсавших лишь на своем природном язык. Продолжая рассужделе свое о преимуществе которое слдуст отдавать природному языку перс ипострашыми неутомимый панегирист шлератрнц Ашы и Елизаветы приводит: лрмр послдиюго указывая на ривержешюсть яс к ост чествешому языку: что совершсшо умет премудрая млератрща е

ДЖГ

ствол не хочет другого ямка Кром того которым ся иаилр краслйшая баша Пулхеря Вагу благочестивйшая молится за-когь хркпашйная залдцает Вру нравославлую исловдует Цсрьковь сдллую святую соборую и апостольскую благоговй-лйоая лрлзлаваст Уставы благоразсуднйшая лодагаст Славу своя мпери достойлйлая распшряст в Чалы слисходитсль-лйшая жалует за Заслуги цедролюбивйпая награждает Разговоры благосклоннйшая ист. ; еще ж совтуст лроцаст хватить цаисправедливйшая

1 1. xjy J JM.

димост: уем II угре; ирибг. чнслеш рлторическе Трош

В 4-й части у всх народов дающем ею лиц.

В 3-й части Слова Трсдаковскй доказывает что элок-вслця обязала всш своим совершенством нужд леобхо-димоети которой равнымь образом обязала также существова-своим латуки лекуества и Воробце вс. человческя злаля режделя; Дале он указывает на средство к г. которому лает элоквенця не имя возможности зазывать вс. млого-чнслсшые предметы собствсшыми их омелами; и это средство рлторическе тралы которых Зачепе затем объясняется.

доказывается что элоквелця дола и та ж ио лее одинакова в каждом отдвльлом обдающем ею лиц. Ири этом приводится между прочим лри-мвр об долой и той же булав тяжелой вь желских руках Омфэлы и легкой в молцюй десллц Геркулеса. В заклточеле этой нослдей части своего пространного Слова Тредаковскй п. влпяяов в томив что лее мог изьяслить и возвеличить элок-велцю ли е достоинству в оправдало свое Далат Саб весьма

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика