родам вам кояшо будет с поною свободою прижить тот
тов. который
Ани подобает и отбросвть тот которыв-мы отчаотн 8аимствоваля и который иногда
быть может врвдает Ван ввд
неловкости часто вас стсвяюще. В кона страввцы ССХХ 357 аббат говорит: этот
особенный тадавт
Русских до того развтелев что пр-зжая в Росса его замечаешь во всен
народ; лево будиться что во обладает им в
такой превосходной степени что Зв вего ново Быловы сдать народ весь-ма отличный
от
существующего. Еже нахожу что ска-гаввое сейчас г. Шаппом
сильно противоречит тону недостатку генльности в воторои
явь обввввл нас нсхолькнми строками выше. Вы уведите что нам недостало только
аббатов в род г. дОтероша
для того чтобы сделаться что еовершевво выи чем то чт. ны теперь; во вот
сышаой аббат во важдон шагу
впадает в протвворяя; вот еще доказательство его ее-слыхавной
непослдовательвости:
прочтите прошу вас во стр. ССХХ 338 елдующя строев:
Я сказал в другом мест что Русске от природы веселы что оввлю-бнт общество
и одарены умом вужяым для его оживлена и ее видво-лв это на Русских
путешествующих за границею Почему-же Русске столь отлвчыы от того
чан могли бы нов быть по крайней мр во многих отноше-вях Разршеня втого
вопроса следует искать в во-спвтавв и в правительств. На протяжевв ССХХ стра-
ввц
автор почтив уа каждой говорил прямо противоположно тому что свазаво в этих
островах. Русске no
голован его быв мрачны ее звали веселья запиралась у себя в Бог весть чтоб
еще; тут он отрекается
от своих слов в во всем овазыааются виновными восонта-ве в правительство. А
ведостатов способностей г.
аббат Вуда во двался Но он тотчас првнется за
проповедь; послушайте его: При хорошем правительств воспитано детей
должно быть выправлено в добродтелвк любви отечества и к счастью
общества. Тавоте
воспитаве тсво связано с политическою системою хорошего аравн-тльства во оно
предполагает чтобы интерес Государя совпадал с нктересон парода. В
соотвошенях в точ-вон соглашен твх двух
интересов и заключаются порядок в гарыоня хорошего
управлевя: дао составляет силу Государя и счасте народов. Пр-в веем
развивается та любовь к родин вью свлу второй всяк гражданин
ваходвт свое счастье лишь в счисти народа: общественная
благодарность возбуждает и поддерживает любовь слав производит велики людей и
упрочивает за вн-мн уважена
потомства. Все это прекрасно и счастлива