причины;
затмим главнйшя: иностранное купечество
имет перед здешним большее преимущество в капиталах Ц. выгодах которыми оно
пользуется в своих портах; наши
корабли не везде участвуют в систе-м дзаимства: Русский корабль
привезшей во Францю напрнмр сало платит 15 Франк. с килогр. ; между тм с
тогожесала привезенного на
Великобританском кораблбе-рется только 12 Франк. В
Ведикобританю и уединенные штаты сверкой Америки Русским кораблям
позволено приходить тольг-ко с Рсскями произведениями. В Велпко-британи
нодожецо правилом с товаров
привозимых на кораблях тех земель которые надбавляют пошлину на груз Англй-ских
судии иди которые подергают их ьнсшцм корабельным сборам брать надбавки до у
тарифной пощдщы и т. п.
Да-де Русск. корабль прпшедшй в какой нибудь порт с Русскпмн товарами Зв ней
дет для обратного
пути своего груза пегому что с него почто везде берут бадье пошлецы. Надобные
невыгоды наших кораблей в
заграничных портах не воз награждаются преимуществам в Россй-скчх.
Главный и боле разнообразный торг
производится через Архангельскую
Таможню. Онежской привоз состоит
преимущественно из рыбы а отпуск изд лесного товара; одних досок отправляется
оттуда на сумму от 10 до
35 тысячью р. сер.