дут жестоко заказаны. Эта новая света розысвааа
по довсеню разбойника Семена Караулов
заявившего о сществованя секты в Моенв. Слдстве выяснело что секта эта
раскинудаев пп-роко и зародилась вещ до 1715 года потому что архимандрит Юрьева
монастыря Андроник сообщи ареписвопу новгородскому и велико-луцкому еофану что
еще в бытность его Андросика в Ростовской епархии в Повровскоы ионастыр что в
Углич он указа о
той богомерасноп противности; зеты из бумаг
преосвященного Акима архиепископа
ростовского высланных в синод в 1733 году из
чвсда отобранных у бывшего ростовского епископа Жоеифея что потаи был расстрига
Домин выяснилось что в 1717
году в Углнчскон узд было ваяло 11 иужчна и 10 жевщпн в деревв Харитонов из
кои отставной ыосвовсвп стрлц Прокофй Журкин назад себя Христи а учеников
Апостолами. Из доаесеня Андросика видно что в богонерзских их соныи-щах
посл. пня нодитв на ввоторых из них будто бы нисходи Святой Дух овода на
двух овода ее на трах человек н. подымало д их с дави н. ходили
деонисначучи
в
кругъг.
Коммися которой было поручено рассиотрн
дла о кавунах состояла
ИА членов: еофана Прокоповича Леонида Сарскаг п. Подовсвого Питирима
Нижегородского
министров Остермана н. Черкаеекого а танке генерала Угиакова Коымися тав
оформила учен этой
секты: собираясь он пободав раз-сживаются по лавкам мужчины с одной стороны
Яншины с другой и предсдатльствует наставник он пли она. Приняв благословенен
учителя пары по дав по три начинали свивать по изб; друге ее в ату вреня бьют
себя палками. Поел ушного свиванья нкоторые зачинали
прорицать ков бы вдохновись Духом Святыы. Отрицали Таинство
брава. Пробрались туда и брови
Христовой под видом хлеба и кваса. Утверждали что они прмлют в пдясв кране
Духи Святым Пердво ночевал в той ее изб в второй сходились причем ваядый был
волен спать с вы хочет. Эта оевта н. возбраняла совершать Таинство у
духовенства Ио для того тольво чтобы лучше врыть свою ересь.